ПОЛОЖЕНИЕ
о бракеражной комиссии
ГУ «Кенской основной общеобразовательной школы»
1. Общие положения
1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом школы в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создается и действует бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией школы.
2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
2.1. Состав бракеражной комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом директора школы.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–4 членов. В состав комиссии входят:
3. Полномочия комиссии
Бракеражная комиссия школы:
4. Оценка организации питания в школе
4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация школы при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.
4.4. Администрация школы обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.